Психиатрическая лечебница… Ночь…
Девушка ворочается из стороны в сторону, всё тело горит, ужас, страх, боль…
-Нет! – она вскакивает с кровати и с ужасом кричит.
Её зрачки расширились и залились кровью от полопавшихся сосудов. Она до сих пор тяжело дышит, от тела идёт еле видимый дым. Немного отдышавшись и поколебавшись, встает босыми ногами на холодный кафельный пол, тихо открывает дверь, идёт по пустынному коридору лечебницы…
Лампочки начинают лопаться и взрываться, в коридоре становится совсем темно, она прибавляет шаг, уже бежит. «Только бы успеть…» - пульсирует в голове.
Воздух припирает запах серы… За ней что-то идёт…
Девушка бежит по ступеням, поднимается наверх, на крышу здания. Потоки воздуха ударяют в лицо, становится легче дышать, но она чувствует кожей, что её всё ещё преследуют.
Она подходит к самому краю крыши… сзади себя уже слышит шаги… «Пора…»
Она раздвигает руки в стороны, смотрит куда-то в небо. Ветер пытается её остановить, но нет… Одно мгновенье и девушка падает вниз. Её белые кудри развиваются по ветру, она летит… её безжизненные глаза выражают боль и страх. «Но другого выхода нет».
Треск… Её тело пробивает стеклянную крышу и она падает в бассейн, который немедленно заполняется алой кровью девушки. В её теле торчат осколки стекла… А на запястье тает бумага с надписью «№23 Новикова Валерия – психиатрическая лечебница им. Звонарёва».

Лена вскочила с кровати вся в поту. Её всю трясло от ужаса, она с опаской оглядела комнату. Всё нормально, это всего лишь сон. Отдышалась… В груди что-то начало сжиматься. «Господи, Лера!» Девушка бросилась натягивать одежду, но это плохо получалось, потому что у неё дрожали руки. «Это сон… сон…» - лихорадочно повторяла она. Завязав шнурки на кроссовках, Лена бросилась в низ по ступенькам, пытаясь бежать как можно скорее. Прохожие удивленно смотрели на неё: вся взъерошенная, круги под глазами, а на лице читался страх.… Незастёгнутая кофта мешала бежать, девушка разъярённо стянула её и бросила на дорогу. Сейчас она боялась больше всего, что её жалкий сон окажется правдой. Вот Кулёмина подбежала к лечебнице…
Руки опустились, ноги начали подкашиваться, голос куда-то пропал. В округе стояли милицейские машины, скорая… Дрожа от страха, Лена решилась подойти ближе.
Она увидела окровавленную воду в бассейне. Рядом с ним лежал труп, накрытый тряпкой. Девушка медленно приблизилась к нему и стянула покрывало.
Слёзы… Тошнота… Ужас… Кулёмина прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. Схватилась за голову… «Господи, за что?»
-Что вы здесь делаете? Кто вам разрешил сюда пройти? – к ней подошёл мужчина-миллиционер.
-Я… я её двоюродная сестра… - через силу прошептала Лена.
-Сестра? – недоверчиво посмотрел на девушку мужчина.
-Да, а что произошло? – всё также через силу говорила она.
-Ваша сестра спрыгнула с крыши…
-То есть, самоубийство? – выдавила Кулёмина.
-Да, получается, что так! Сами поймите, девушка была нездорова.
-Она была нормальной! – начала истерить Лена, - её убили! Слышите, убили!
-Успокойся! – милиционер тряхнул девушку за плечи, та вроде немного успокоилась, - и почему же вы так думаете?
-Она… она была верующей! Лера не могла совершить самоубийство, потому что она знала, что попадёт в ад… - протараторила девушка.
-Убедительный аргумент, - усмехнулся мужчина, - но мы другого мнения: девушка была нездорова и спрыгнула с крыши.
-Нет! Нет! – закричала Кулёмина и куда-то побежала, сама не зная куда.
Она села на скамью возле лечебницы и заплакала. «Она не могла, нет! Не могла.»
Тут девушка заметила темноволосого паренька, который стоял за углом и наблюдал за всем этим. «Кто это?»
Лена встала и направилась к нему…
Но парень её заметил. Кулёмина уже собиралась перейти дорогу, но тут перед ней возник автобус. Проклиная всё на свете, после того, как он проехал, она подняла голову, но за углом уже никого не было. «Где он?». Девушка побежала в ту сторону, стала оглядываться, искать, но тщетно. След этого парня простыл. Лене уже совсем стало страшно.
-Лена! – сзади неё, почти рядом, послышался голос. Отчего у девушки аж перехватило дыхание. Она повернулась.
-Наташка? – Кулёмина улыбнулась и бросилась обнимать сестру. В ту же секунду из её глаз полились холодные слёзы, - как ты тут?
-Не плач, Лен, всё хорошо… А мне позвонили ещё ночью, я и приехала, - девушка её пыталась успокоить, но не получалось.
-Лерка… Все говорят, что она сама спрыгнула, но я не верю. Ты ведь и сама знаешь… - неразборчиво твердила Лена, уткнувшись в плечо девушки.
-Знаю, но мало ли что могло случиться? Лен, посмотри на меня? – Липатова посмотрела в лицо Кулёминой. Глаза той были уже опухшими от слёз, они потухли. В них больше не было того задорного огонька, не было яркого зелёного цвета, лишь серость, - слушай меня. Сейчас мы пойдём к следователю, если ты не забыла, то я тоже ведь работаю в милиции. Мы с тобой посмотрим видеозапись и потом узнаем: сама она спрыгнула или нет? Хорошо, Лен? – как можно спокойнее говорила Наташа, - пойдём…
-Хорошо, - тихо прошептала Лена и, опустив голову, направилась вслед за темноволосой девушкой.

Лена неотрывно следила за монитором. В сердце была надежда и страх…
«Вот Лера идёт по коридору… дальше бежит… крыша… её лицо… она смотрит прямо в  камеру… Гуцулов Игорь…что?»  Кулёмина встряхнула головой. Что это было? Она ослышалась? Девушка быстро записала фамилию и имя в блокнот.
-Наташ, перемотай… - невнятно пробормотала она.
-Зачем?
-Просто перемотай…
Липатова послушно нажала на кнопку пульта. Плёнка снова началась сначала…
Но только в этот раз Лена ничего не услышала.
-Лен, нам нужно смириться с этим… - тихо прошептала Наташка, наблюдая за двоюродной сестрой.
-Я всё равно не верю… ты понимаешь? Не верю… - Кулёмина подтянула под себя колени и обняла их. На глаза снова начали наворачиваться слёзы.
«Потеряла самого близкого человека…» Конечно, Наташка, Аня, Женька и Нюта тоже были дороги для неё, но только не настолько. С Лерой она была с самого детства неразлучной, они всегда вместе весело проводили время, влюблялись, расставались с парнями.… Новикова всё время помогала ей, а сейчас её просто нет…
-А где девчонки? – нарушила тишину Лена.
-Они уже едут…

За большим столом собрались пять девушек. Перед ними стояли тарелки с едой, но ни одна из них не ела. Они лишь нервно поглядывали друг на друга исподлобья. Была такая тишина, что казалось они находятся на кладбище… Первой не выдержала Лена:
-Девчонки, мы так и будем молчать? – грубо выкрикнула она, но ответа на её вопрос не последовало. Сёстры немного вздрогнули от неожиданности и дальше продолжали играть в «гляделки»…
-Послушайте, - Лену решила поддержать Наташа, - у нас сестра погибла, а мы сидим тут, как враги народа. Может, хотя бы на несколько дней забудем о вражде? – она с надеждой посмотрела на сестёр, но и в этот раз ничего не изменилось, - всё, я так больше не могу! С меня хватит! Я спать… - Липатова выпрыгнула из-за стола и направилась в комнату.
-Я тоже спать… - Кулёмина последовала за ней.
За ними последовали и остальные. Они разошлись по разным комнатам, закрыв за собой двери. Вскоре у них уже был погашен свет. По всей видимости девушки очень устали с дороги и провалились в сон.
-Я не могу, они как маленькие дети, у которых отняли конфеты… Сидят и дуются! Нет бы помириться… - сказала Наташа, сев на мягкий стул.
-Наташка, не нравится мне что-то в поведении Нюты… - перебила её мысль Лена.
-А мне не нравиться поведение их всех…
-Нет, я сейчас не про это. Понимаешь, она была какая-то странная что ли… не знаю даже, как сказать…
-Слушай, давай забудем о них! – девушка повернулась к зеркалу и начала причёсываться…
Но тут из дальнего коридора послышался пронзительный крик…

«Иди ко мне… Не бойся… Я дам тебе всё…» - шептал холодный непонятный голос, с каждым словом его было слышно всё отчетливее. «Будь моей…»
Грудь девушки тяжело вздымалась и опускалась… она дышала прерывисто и будто задыхалась… Всё тело горело, от него шёл еле заметный пар.
-Уходи… Прошу тебя… - умоляюще говорила она в пустоту, - оставь меня…
Она подобрала под себя ноги, обняла свои колени и опустив на них голову, заплакала. От этого лицо начало щипать, в глазах начиналось помутнение. Какой-то туман застилал и без того красные зрачки…
Девушка резко вскочила с кровати, распахнула дверь, и побежала по тёмному коридору, часто оглядываясь назад. Что-то шло за ней, преследовало…
Она снова оглянулась назад и поскользнувшись, упала… Сильная боль в ноге отдалась по всему телу. Она стиснула зубы, чтобы не закричать, но тщетно. Из её груди вырвался пронзительный крик, а после стон…
Кое-как поднявшись, она, прихрамывая, шла дальше.
«Я не дамся тебе…»
Девушка спустилась по лестнице, держась за перила, и доковыляла до кухни. Вдали послышались еле слышные голоса сестёр…а в паре шагов от неё почувствовался невыносимый жар…
Она взяла в дрожащие руки нож… замахнулась… его острие сверкнуло в лунном свете…
«Остановись…» - шептал кто-то.
-Ни за что… - проронила она в пустоту.
Через несколько мгновений нож вошёл в её грудную клетку, прямо в сердце…

Лена сидела на подоконнике у открытого окна и плакала… Слёзы сейчас казались обжигающими… чувствовалась только боль и ничего вокруг. Вокруг была только пустота. Девушка вжалась в уголок между стеной и рамой окна, и наблюдала за падающими листьями… «Два дня – две сестры…» - проносилось в голове.
-Ленка, ну успокойся… - к ней подошла Наташка.
-Наташ, ты хоть понимаешь, что говоришь? Как успокоиться? Хоть в последнее время я была во вражде с Аней, но она моя сестра… я её любила… - процедила сквозь зубы Кулёмина.
-Мне тоже больно, просто я научилась не показывать эмоции… Так что не думай, что мне нет до них дела…
Повисла тишина…
-Это всё странно, понимаешь? Это всё неспроста… - Лена устремила свой взгляд куда-то в небо, стала наблюдать за облаками, ей это успокаивало нервы.
-Понимаю… Самоубийцы… сразу две подряд… Сама не верю…
-На этот раз мы видели собственными глазами, что она это сама сделала, - Кулёмина опустила свой взгляд. Теперь она смотрела во двор… оттуда выносили Аню.
-А ты… не боишься, что это снова повториться? Вдруг сегодня умрёт кто-то ещё? – тихо сказала Наташа, и уже пожалела об этом.
-Боюсь… Не хочу больше терять… - тут её взгляд упал на большое дерево за оградой. Возле него стоял тот самый парень, которого она видела вчера, у психиатрической лечебницы… Он спокойно стоял у дерева и наблюдал за происходящим.
Лена вскочила с подоконника и, не слушая Наташиных слов «ты куда?», бросилась во двор…

Когда Лена выбежала во двор, у дерева, естественно, уже никого не было…
Девушка схватилась руками за голову и начала что-то бубнить себе под нос.
-Чёрт! – донёсся крик Кулёминой до Наташи.
-Лен, ты куда убежала? Что случилось вообще? – девушка окинула сестру тревожным взглядом.
Кулёмина нащупала в штанах блокнот и достала его. Открыв тринадцатую страницу, она вспомнила про «Гуцулова Игоря…»
-Наташка, ты же в ментовке работаешь…
-Ну, что-то типа того… - испуганно ответила Липатова, - а зачем тебе? Что случилось-то? Можешь мне сказать?
-В общем, Наташ, помоги мне найти этого человека… - Лена протянула ей свой блокнот с записью.
-Гуцулов Игорь… А кто он?
-Не знаю, но хочу это выяснить! – девушка развернулась и медленными шагами направилась в дом.
Сегодня в нём стало ещё на одну девушку меньше…